0 132

Разводные мосты Петербурга вошли в ТОП-100 российских брендов

В тройке лидеров туристических брендов оказались Третьяковская галерея, Московский Кремль и Эрмитаж

Санкт-Петербург, 2 марта - АиФ-Петербург.

Разводные мосты Санкт-Петербурга вошли в ежегодный Национальный рейтинг туристических брендов, составленном Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. 

Они заняли 14 строчку рейтинга. В тройке лидеров туристических брендов оказались Третьяковская галерея, Московский Кремль и Эрмитаж. Также в числе популярных петербургских достопримечательностей были указаны заповедник «Петергоф», Исаакиевский собор и «белые ночи».

Опрос проводился с 13 по 19 февраля 2017 года. В нем приняли участие жители всех регионов России. Респондентам задавалось три вопроса: известен ли данный бренд лично Вам? (критерий – «узнаваемость бренда»), ассоциируется ли у Вас данный бренд с указанным регионом? (критерий – «связь бренда с регионом»), хотели бы Вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом? (критерий – «туристическая привлекательность бренда»). Было отобрано более 1000 анкет.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Какой фильм поедет в Канны?
  2. Сколько денег туристы кидают в фонтаны?
  3. Какие районы Петербурга самые удобные?

Как вы относитесь к передаче Исаакиевского собора в пользование РПЦ?