0 104

В Петербурге ужесточат правила рекламы БАДов

Надпись о том, что добавки не являются лекарственными препаратами, будет занимать не менее 10% рекламной площади

Ly Thien Hoang (Lee) / Flickr.com
Санкт-Петербург, 6 октября - АиФ-Петербург.

6 октября депутаты ЗакСа поддержал инициативу, согласно которой визуальная реклама биологически активных добавок должна будет содержать надпись о том, что это не лекарственные препараты.

В документе прописаны новые правила оформления соответствующей надписи. Она должна занимать не менее 10% от рекламной площади.

«Реклама не должна вводить потребителя в заблуждение, что БАДы – это действенные лекарства. Несомненное, есть качественные добавки, которые позволяют укрепить здоровье. Проблема возникает в то время, когда рекламодатели подменяют понятия, и БАДы обещают лечебный эффект. Поэтому главная цель проекта – обеспечить права каждого на достоверную рекламу БАДов», – прокомментировал Денис Четырбок, председатель комитета по законодательству.

После принятия  инициативы в Законодательном собрании её отправят на утверждение в Госдуму.

 


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Что случилось с мемориалом погибшим над Синаем в Ленинградской области?
  2. Освободят ли многодетные семьи от транспортного налога?
  3. Какие льготы по оплате капремонта действуют в Санкт-Петербурге?

Что для вас значит правильное питание?