0 90

«Оборонка», одетая в глянец

Умирают ли печатные СМИ? Как предприятия оборонной промышленности России выходят на зарубежный рынок? Умеет ли «оборонка» рекламировать товар? Об этом рассказывает Александра Григоренко, главный редактор журнала «Новый оборонный заказ. Стратегии».

Из личного архива

Интересный факт – когда многие печатные СМИ уходят в онлайн, а в офлайне выживают лишь единицы, все более заметными становятся печатные издания профильной тематики. Одному из таких СМИ «Новый оборонный заказ. Стратегии» в 2018 году исполняется 10 лет. Мало того, журнал активно развивается и выходит на рынок в англоязычной версии.

– Александра, как Вам удалось, в период массового исхода СМИ в онлайн, не только сохранить печатную версию, но и перейти к выпуску версии журнала на английском языке?

Александра Гигоренко: – Печатная версия – репрезентативна и эмоциональна, а онлайн – удобна и утилитарна.

В этом году журналу исполняется 10 лет, и сегодня мы занимаем экспертную нишу по многим проблемам отрасли. В 2017 году стали издавать и печатную англоязычную версию журнала, нацеленную на эффективную рекламу российской оборонки в странах дальнего зарубежья. Издание англоязычной версии стало необходимостью.

– Каким образом журнал представляет интересы отрасли на международном рынке?

– Издание является информационным партнером крупнейших международных выставок оборонной промышленности, авиа и морских салонов во всем мире. В прошлом году мы принимали участие в Индийском Международном авиакосмическом салоне Air India 2017, в ОАЭ IDEX 2017, в Малайзии LIMA 2017, в Таиланде Defence & Security 2017 и всех выставках схожей тематики в странах ближнего зарубежья.

География 2018 года еще шире: Чили, Иордания, Катар, ЮАР, Китай. Сегодня наши партнеры и клиенты – это активно развивающиеся крупнейшие оборонные концерны и предприятия, такие как: Рособоронэкспорт, концерн «ВКО «Алмаз-Антей», корпорация «МиГ». Мы становимся зеркалом отрасли.

– Умеют ли предприятия оборонной промышленности рекламировать свою продукцию за рубежом и нуждаются ли они в рекламе?

– Многие наши производства, если не сказать большинство, выпускают отличную продукцию, не имеющую аналогов, особенно в соотношении цена-качество. Продукция российского ОПК с каждым годом все более востребована. Какие-то экспортные сегменты закрываются в связи с санкциями, но на их место приходят новые заказчики. Идет активный передел рынка. Именно сейчас самое время заявлять о себе.

– Александра, ваше издание выделяется своими дизайнерскими решениями даже среди модных гламурных СМИ. Зачем столько внимания Вы уделяете декоративной составляющей?

– Однажды к Туполеву пришел молодой конструктор со своей авторской моделью самолета. «Не полетит», - выдал маэстро свой вердикт. - «Почему?». - «Некрасивая». И Туполев не единственный инженер-конструктор, утверждавший, что некрасивые самолеты не летают или летают плохо.

Можно сказать, что красота – это воплощение дисциплины мышления. Думаю, все в этом мире должно быть красиво, а уж военная техника и само позиционирование предприятий отрасли тем более. Печатное издание сегодня должно быть произведением полиграфического искусства, иначе в нем нет смысла, - конкурировать с интернетом в информационной области бесполезно. Хотя «гламурной» внешностью наш журнал не ограничивается, в нем публикуются лучшие аналитики.

Мы даем слово истинным профессионалам, талантам, созидателям. Я являюсь членом экспертного совета в сфере гособоронзаказа ФАС РФ, и убедилась, что подобных людей не так уж много. А именно они формируют наше будущее, производят смыслы и ценности.

http://dfnc.ru/


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Где дают работникам печеньки?
  2. Как готовят торт для медведя?
  3. Опасно ли пить воду из-под крана?

Что привезти из Петербурга на память?