0 109

Революция начнется с Малой Конюшенной

России необходима революция - и Петербург снова, как в 1917-м, должен оказаться в её эпицентре. Бояться не стоит: революция грядёт не в политике, а в моде.

Из личного архива

Проблемы и перспективы fashion-индустрии обсудили участники круглого стола «Российская мода: лицом к потребителю», прошедшего в рамках I Всероссийской ярмарки одежды, обуви и текстиля.

Ярмарка, на которой представлена продукция более 60 российских компаний из разных регионов страны, открылась в субботу на Малой Конюшенной улице и продлится до 9 октября. Мероприятие организовано в рамках программы продвижения лёгкой промышленности Министерством промышленности и торговли РФ при поддержке правительства Санкт-Петербурга.

Место проведения выбрано не случайно: в июне 2017 года город официально объявлен центром, где будут сосредоточены главные ресурсы развития модной индустрии страны.

- Сама атмосфера города даёт возможность творить, - уверен статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор ЕВТУХОВ. - Петербург должен стать столицей моды не только российской, но и мировой.

- У Санкт-Петербурга есть репутация в мире моды, - подтверждает президент Союза русских байеров Елена БУГРАНОВА. - Продавцы по всей России с удовольствием будут покупать товары из Северной столицы.

Фото: Из личного архива

По словам байера, спрос на продукцию российских производителей стабильно растёт - однако российским дизайнерам нужно точнее определять целевую аудиторию, создавать качественные товары, продвигать свои торговые марки, быть готовыми к оптовым продажам.

И стабильно участвовать в знаковых зарубежных fashion-мероприятиях, - добавляет председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз КАЧАЕВ, вспоминая первую поездку петербургских дизайнеров на парижскую выставку «Who's next 2017».

- Нас нигде, естественно, не ждут. Но мы всё же начали политику продвижения российских дизайнеров на европейский рынок. Главное же, что нужно сделать администрации города, - создать среду для появления новых брендов и новых технологий». Примером должны стать бизнес-инкубаторы для молодых дизайнеров в «Гостином Дворе» и на «Красном Треугольнике».

Среди первоочередных задач, стоящих перед отраслью, эксперты назвали необходимость привлечения молодых талантливых специалистов, поддержки образовательных и конкурсных проектов, создания и развития кластеров, ужесточения борьбы с контрафактом и др.

- Наши дизайнеры и фабрики могут создавать конкурентоспособные товары, - уверена основатель и президент фестиваля «Русские сезоны» Дарья МАЦИЕВСКАЯ. - Проблема в том, что лёгкая промышленность и модная индустрия оторваны друг от друга.

Именно для того чтобы повернуть моду и производство лицом не только к потребителю, но и друг к другу, Минпромторг планирует проводить аналогичные ярмарки в разных городах: на очереди - Нижний Новгород и Москва.

- Ярмарки дают новый импульс к развитию российской легкой промышленности, - подводит итог Виктор Евтухов. - И, кроме того, помогают обеспечить граждан товарами повседневного использования по доступной цене.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Как записаться к врачу через интернет в Петербурге?
  2. Как правильно клеить знак «Шипы» на автомобиль?
  3. Освободят ли многодетные семьи от транспортного налога?

Что для вас значит правильное питание?