aif.ru counter
0 69

Петербургские депутаты предложили сократить время просмотра рекламы в кино

Парламентарии считают, что длительность рекламных роликов перед началом фильма не должна превышать 20 минут

Санкт-Петербург, 8 февраля - АиФ-Петербург.

Время просмотра рекламы в кинотеатрах Северной столицы могут сократить до 20 минут, сообщает Мойка78. С соответствующей инициативой выступили депутаты Законодательного собрания Петербурга.

По мнению автора законопроекта Дениса Четырбока, реклама перед фильмом отодвигает время начала сеанса и вводит зрителя в заблуждение. Парламентарий предлагает запретить демонстрацию роликов после времени, заявленного как начало кинопоказа.

Будут ли внесены поправки в федеральный закон «О рекламе», станет известно позже.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Можно ли вписать ребёнка в загранпаспорт?
  2. Ругались ли цари матом?
  3. Когда на Землю упадёт астероид?

Что вы НЕ хотели бы получить в подарок на 23 февраля?