0 108

Эксперт: возвращение к лицензированию водителей такси обойдется в 3,4 млрд

Все материалы сюжета Автомобили

В 3,4 млрд. руб. может обойтись отрасли таксоперевозок России возвращение к лицензированию водителей

Санкт-Петербург, 20 июля - АиФ-Петербург.

Максим Федоров, генеральный директор «ТаксовичкоФ», прокомментировал инициативу Министерства транспорта России о том, что для предупреждения аварий профессиональных водителей могут обязать проходить дополнительное обучение и независимую оценку квалификации:

«На мой взгляд, это положительная инициатива, которая поможет не только повысить профессиональный уровень водителей, но и снизить аварийность на дорогах с участием такси.

Закон может положительно сказаться на всей отрасли коммерческих пассажирских перевозок. Но его введение повлечет за собой и дополнительные расходы. Службам такси придется оплатить стоимость этого обучения для каждого водителя, закупить необходимое оборудование для автошкол, которые работают при таксопарках. Кроме того, необходимо будет разработать ту самую программу обучения, а также обучить инструкторов, которые смогут ее проводить. На все это потребуется как минимум год и около 500 млн. руб. только в Петербурге, учитывая, что в городе работает 50 000 лицензированных водителей такси, а средняя цена обучения составит 10 000 рублей. При этом в России на сегодняшний день порядка 340 тысяч легально работающих таксомоторов, то есть стоимость доп/обучения водителей по всей стране обойдется примерно в 3,4 млрд рублей. 

Мы в «ТаксовичкоФ» выстраивали систему обучения водителей более года, инвестировав в повышение безопасности перевозок более 400 млн. руб.  Это и обучение навыкам контраварийного вождения в городе более 10 000 водителей, и оснащение всех парков компании авторизованными сервисными центрами для ежедневных предрейсовых техосмотров, а также –  медицинскими кабинетами для проверки состояния здоровья водителей перед выходом в рейс.

Считаю, что этот закон, если его примут, будет проще выполнить службам такси, у которых уже есть службы контроля качества работы сотрудников. Так, мы в «ТаксовичкоФ» с момента основания сервиса ввели собственную внутреннюю проверку уровня вождения, которую регулярно проходят все наши штатные водители.

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Кого ищут работодатели?
  2. Почему Петербург такой дождливый?
  3. Зачем нужны зеркала в метро?

Что привезти на память из Петербурга?