0 446

Петербургский депутат призвал убрать из метро неграмотную рекламу

Больше всего ошибок парламентарий заметил в названиях топонимов

Ксения Якубовская / АиФ
Санкт-Петербург, 13 марта - АиФ-Петербург.

Депутат Законодательного собрания Петербурга Михаил Амосов выступил против неграмотной рекламы в метрополитене, сообщает Мойка78. Особое недовольство у парламентария вызвали ошибки в названиях топонимов.

Так, Амосов выявил более 100 случаев неправильного написания названий улиц на наружной рекламе. Среди них – «переулок Спасский» вместо «Спасский переулок», «Германа ул.» вместо «ул. Партизана Германа» и другие.

По мнению депутата, такие объявления не только безграмотны, но дезориентируют пассажиров на местности. Кроме того, люди начинают использовать неправильные топонимы в своей речи.

Буде ли изменена наружная реклама в соответствии с замечаниями парламентария, пока неизвестно.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Чем был известен археолог Василий Любин?
  2. Что узнали стоматологи о Николае II?
  3. Почему борщ стал дороже?

Пользуетесь ли вы услугами платной скорой медицинской помощи?